Лютов С. Н.  «Книга и историческая память» // Библиосфера 2017. №4 C.8-13
                                                    
                        Ростовцев Е. А. , Сосницкий Д. А.  «Забытый золотой век: Ярослав Мудрый и Русь Ярослава - переосмысления XIX - начала XXI в.» // Русин 2016. №4 (46) C.26-43
                                                    
                        Коньков Д. С.  «Репрезентация Римской Британии в современных британских школьных учебниках в контексте формирования национальной идентичности» // Вестник Томского государственного университета 2016. №403 C.61-68
                                                    
                        Линченко А. А.  «Праксиологическое понимание ценностей исторического сознания» // Вестник Томского государственного университета 2019. №440 C.64-71
                                                    
                        Бочаров А. В., Буркин С. Ю. «Актуальность изучения эсхатологического мышления как фактора исторического процесса и феномена исторического сознания» // Вестник Томского государственного университета 2013. №371 C.72-79
                                                    
                        Аникин Д. А. , Линченко А. А.  «Стратегии концептуализации исторической ответственности в контексте современных медиарепрезентаций» // Вестник Томского государственного университета 2022. №474 C.110-118
                                                    
                        Филькин К. Н.  «Методология когнитивных наук в анализе исторических источников: пространство перспектив и проблемы» // Вестник Томского государственного университета 2017. №420 C.136-140
                                                    
                        Сыров В. Н.  «В каком историческом сознании мы нуждаемся: к методологии подхода и практике использования» // Вестник Томского государственного университета. История 2013. №1 (21) C.183-190
                                                    
                        Фугелова Т. А. , Шанина М. А.  «Формирование исторического сознания у детей младшего школьного возраста посредством включения в музейную деятельность (на примере исторического парка «Россия - Моя история»)» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение  2020. №38 C.264-275
 
                                   Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью